расписание звонков

                  Расписание звонков:

1 урок   9.20 - 10.00

2 урок   10.10 - 10.50

3 урок   11.00- 11.40

Перемена – 20 минут

4 урок   12.00 – 12.40

Перемена – 20 минут

5 урок    13.00- 13.40

6 урок    13.50 – 14.30

7 урок   14.40 – 15.20

 

Расписание перемен

1-я перемена 10 минут

2-я перемена 10 минут

3-я перемена 20 минут

4-я перемена 20 минут

5-я перемена 10 минут

6-я перемена 10 минут

 

В первом классе продолжительность урока 35 минут (сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) и 40 минут (январь-май).

 

 

Контакты

Основная Общеобразовательная Школа д. Куганаволок Пудожского Района Республики Карелия

186154 Республика Карелия, Пудожский район, д. Куганаволок, д. 114

Телефон

8 (81452) 30151

Факс 8 (81452) 30151

Эл. почта kuga2007@yandex.ru

Номера телефонов

Дежурной части ОМВД России по Пудожскому району
- 5-92-61
-5-17-85
-02    

детский телефон доверия 8-800-2000-122. 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Не указана
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан
Не указан

О средствах обучения и воспитания

В образовательной деятельности школы используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лиц с ограниченными возможностями здоровья:

— мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);

— печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

— электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники,  электронные энциклопедии);

— аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях);

— наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

— демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

— спортивное оборудование.

Принципы использования средств обучения:

— учет возрастных и психологических особенностей обучающихся;

— гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях;

— учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.);

— сотворчество педагога и обучающегося; — приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не указано

Сведения о наличии электронных образовательных и информационных ресурсов по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам

Наименование Количество
Количество собственных электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов 0
Количество баз данных электронного каталога 0

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся

Не указаны

Сведения об общежитии, интернате, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся

Нет общежитий и интернатов.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Нет общежитий и интернатов.
Не требуется, так-как нет общежитий и интернатов
Наверх